После 15 лет работы в качестве руководителя отдела маркетинга в компании Wibre Беньямина Пфендта можно было бы охарактеризовать как опытного ветерана отрасли. Однако ничто не могло подготовить его и его команду к беспрецедентному потрясению, которое они испытали из-за продолжающегося кризиса коронавируса. Мы надеемся, что вам понравится это проницательное и позитивное интервью с Беньямином, в котором он подробно расскажет о некоторых мерах, принятых в Wibre для адаптации к кризису.
Беньямин, как Wibre справляется с нынешней сложной ситуацией?
После изначально нерешительного старта мы собрали кризисную команду и смогли очень быстро принять меры и находить правильный путь. Мы приняли сознательное решение сосредоточиться на своих возможностях и увидеть возможные позитивные последствия, которые могут возникнуть в результате кризиса.
Какое влияние эти ограничения оказывают на производство, поставку и сбыт продукции?
По нашему мнению, последствия, вероятно, поразят нас немного позже. Хотя мы все еще работаем нормально с точки зрения производственных мощностей, как и большинство компаний, наши повседневные рабочие привычки значительно изменились.
Например, в сфере продаж мы заметили, что многие зарубежные торговые партнеры и клиенты в настоящее время работают с жесткими ограничениями, и в результате многие проекты задерживаются. С другой стороны, однако, в связи с закрытием общественных мест, мы наблюдаем некоторое увеличение спроса на реконструкцию общественных бассейнов, в результате чего мы смогли расширить нашу деятельность в этой области.
И какие долгосрочные последствия, по вашему мнению, кризис окажет на Wibre как на коммерческое предприятие?
Я не думаю, что мы можем сказать или оценить это в данный момент. Мы надеемся, что пандемия быстро спадет и что экономические последствия для наших партнеров, клиентов и нас самих будут ограниченными. Кризис явно будет иметь экономические последствия, но наша семейная компания имеет достаточно прочные позиции. Поэтому мы надеемся на лучшее и используем наши возможности.
Как долго, по-вашему, продлится кризис?
Скорее всего, это затянется до конца года. Но для меня вопрос «как долго» не имеет значения. Если этот кризис и научил нас чему–то, так это тому, что мы – как личности и как общество — должны извлечь максимум пользы из сложившейся ситуации. По этой причине очень важно впитывать каждую маленькую положительную деталь.
В Wibre вы воспользовались преимуществами работы в интернете для проведения встреч и предварительного просмотра продуктов. Как вы думаете, произойдет ли у нас изменение отношения к деловым поездкам?
Это вполне возможно, но только до определенной степени. Кроме того, в будущем необходимо будет иметь прямой и личный контакт с клиентами.
Сетевое взаимодействие не может осуществляться только в цифровом формате, и не каждый продукт может быть представлен на экране в ориентированной на целевую группу манере. Должны быть налажены отношения с людьми и продуктом.
Как осветительная промышленность может способствовать постоянному сокращению выбросов в будущем?
Мы, как производители, конечно же, давно так и делаем. В нашей отрасли есть огромный потенциал для этого, и я считаю, что мы все вместе двигаемся в правильном направлении.
У вас есть еще что-нибудь добавить?
Оставайтесь позитивными и сосредоточьтесь на важных вещах в жизни. Надеюсь увидеть вас всех в ближайшее время!
Patrick McCumiskey,
April 8, 2020
Свободный перевод А. Халтурин